В рамках реализации национального проекта "Образование" при поддержке Министерства Просвещения РФ Центр психолого-педагогического консультирования "Родительский университет" предоставляет уникальную возможность получить БЕСПЛАТНУЮ консультацию по вопросам воспитания, обучения и развития детей от ведущих специалистов Пермского Государственного Гуманитарно-Педагогического Университета.
Центр «Родительский университет» проводит бесплатные консультации для родителей (законных представителей) детей, а также граждан, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей.
Консультации проводятся в очном, дистанционном, индивидуальном и групповом форматах.
Подробная информация о деятельности Центра «Родительский университет» представлена
по ссылкам: https://roditel.pspu.ru/, https://vk.com/roditel_pspu, https://vk.com/roditel.pspu, https://ok.ru/roditel.pspu.
ГРАФИК РАБОТЫ
пн-пт 9:00-19:00
ТЕЛЕФОН ДЛЯ СВЯЗИ С КОНСУЛЬТАНТОМ
8 (342) 215 20 11?
ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ
8 (800) 444 22 32, доб. 717
Государственный доклад о положении детей и семей, имеющих детей, в Российской Федерации за 2019год.
С октября 2017 года МАДОУ "Полазненский детский сад № 2" реализует программу раннего обучения детей английскому языку "Magic ABC"
Уважаемые родители! Если у вас есть непреодолимое желание поставить ребёнка на очередь в детский сад, не стесняйтесь! Воспользуйтесь Единым порталом государственных слуг! www.gosuslugi.ru. Доступно всем, качественно, быстро и надёжно!
Уважаемые родители!
В МАДОУ «Полазненский детский сад №2» создана Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений в целях решения разногласий по вопросам реализации права на образование, в том числе в случаях возникновения конфликта интересов педагогического работника, по вопросам применения локальных нормативных актов Учреждения.
Комиссия собирается по мере необходимости, в случае возникновения конфликтной ситуации, если стороны самостоятельно не могут урегулировать разногласия. Решение о проведении заседания Комиссии принимается на основании обращения (жалобы, заявления, предложения) участника образовательных отношений не позднее 5 календарных дней с момента поступления такого обращения.
Обращение подается в письменной форме.
В жалобе указываются: конкретные факты или признаки нарушений прав участников образовательных отношений, лица, допустившие нарушения, обстоятельства.